Белиссимо! 20 потрясающих итальянских фильмов последних 20 лет

Подборка лучших картин из Италии за прошедшие два десятилетия.
21 февраля
Ангелина Гура
списки фильмов
Кадр фильма «Чёрные души» // Amer
Кадр фильма «Чёрные души» // Amer

Итальянские фильмы никогда не терялись в дебрях мирового кино — они менялись и сохраняли неореалистические корни, но при этом неизбежно адаптировались к современным тенденциям. За последние двадцать лет итальянские режиссёры подарили зрителям фильмы, которые поражают воображение, завораживают сюжетами и оставляют неизгладимый эмоциональный след. Эти картины — настоящее искусство для всех, кто ценит глубокомысленные истории, красивую операторскую работу и сильные драмы, основанные на персонажах.

«Великая красота» (La Grande Bellezza), 2013 год

Режиссёр: Паоло Соррентино.

Джеп Гамбарделла (Тони Сервилло) — известный римский журналист и светская персона, привыкшая к роскошным вечеринкам и интеллектуальным беседам. За его обаянием и остроумием скрывается разочарование и тоска по молодости, когда он мечтал стать великим писателем. Путешествуя по ночному Риму, Джеп встречает эксцентричных персонажей, размышляет о красоте, искусстве и смысле жизни, пытаясь найти хоть что-то настоящее в окружении показного блеска.

«Великая красота» — это кинофреска, вдохновлённая «Сладкой жизнью» Федерико Феллини, но при этом обладающая собственным уникальным стилем. Паоло Соррентино мастерски использует язык кинематографа: Рим в его фильме превращается в живое и дышащее пространство, полное красоты и декаданса. Каждая сцена выстроена с безупречным вкусом — от ярких ночных пейзажей до таинственных архитектурных уголков города. Харизма Тони Сервилло и глубокий внутренний конфликт делают персонажа одним из самых запоминающихся в современном кино. Фильм сопоставим с медитацией на тему времени, утраченных возможностей и хрупкости прекрасного. Саундтрек и визуальный стиль настолько завораживают, что остаются в памяти надолго после финальных титров.

Кадр фильма «Великая красота» // Medusa Film
Кадр фильма «Великая красота» // Medusa Film

«Гоморра» (Gomorra), 2008 год

Режиссёр: Маттео Гарроне.

Неаполь. Каморра — жестокая преступная организация, пронизывающая все сферы жизни, от экономики до повседневного существования простых людей. Фильм рассказывает несколько пересекающихся историй: о подростке, мечтающим стать мафиози; о портном, вынужденном работать на преступников; о связавшемся с криминалом бизнесмене и простом мальчишке, случайно оказавшемся в опасном мире, где невиновных не бывает. Здесь нет героев, только жертвы и преступники, загнанные в бесконечный круг насилия.

«Гоморра» разрушает мифы о мафии и избавляет образ от романтизма и героизации. Маттео Гарроне снял фильм в манере документального реализма: камера следит за героями будто изнутри, погружая зрителя в мрачную и беспросветную атмосферу. Здесь нет роскошных мафиозных вилл или благородных гангстеров — только грязные переулки, страх и люди, чья жизнь не стоит ничего. Сценарий основан на реальных событиях, что делает происходящее на экране ещё более жутким. Фильм получил Гран-при Каннского кинофестиваля и был признан одной из самых честных картин о преступном мире.

Кадр фильма «Гоморра» // Fandango
Кадр фильма «Гоморра» // Fandango

«Первое прекрасное» (La prima cosa bella), 2010 год

Режиссёр: Паоло Вирдзи.

Успешный, но эмоционально отстранённый профессор литературы Бруно (Валерио Мастандреа) возвращается в родной город, чтобы навестить свою умирающую мать Анну (Микаэла Рамаццотти). Воспоминания уносят его в детство, где вечно энергичная и жизнерадостная Анна, несмотря на все жизненные трудности, остаётся источником любви и тепла. В период взросления Бруно отдалился от семьи, но теперь вынужден пересмотреть прошлое в попытке понять, что значит быть сыном необыкновенной матери.

Паоло Вирдзи рисует трогательную и глубокую историю, в которой сливаются воедино светлая ностальгия, юмор и драматизм. Фильм избегает сентиментальности и остаётся честным в изображении сложных отношений между детьми и родителями. Микаэла Рамаццотти и Валерио Мастандреа блистательно воплощают на экране два полюса одной семьи — оптимизм матери и цинизм сына. Переключение между прошлым и настоящим добавляет повествованию динамики, делая каждый момент эмоционально насыщенным. «Первое прекрасное» — это фильм о том, что даже самые непростые семейные отношения могут быть наполнены любовью, а воспоминания обладают силой исцелять.

Кадр фильма «Первое прекрасное» // Indiana Production Company
Кадр фильма «Первое прекрасное» // Indiana Production Company

«Незнакомка» (La Sconosciuta), 2006 год

Режиссёр: Джузеппе Торнаторе.

Иммигрантка из Восточной Европы Ирена (Ксения Раппопорт) устраивается работать няней в обеспеченную итальянскую семью. Постепенно она завоевывает доверие хозяев дома, но её истинные мотивы скрыты под завесой тайны. Вскоре выясняется, что Ирена связана с криминальным прошлым и ведёт свою собственную игру, наполненную болью и жаждой справедливости.

Известный прежде всего ностальгическими лентами Джузеппе Торнаторе удивляет зрителей мрачным, волнующим триллером. Фильм держит в постоянном напряжении, медленно раскрывая шокирующую правду о главной героине. Ксения Раппопорт блестяще справляется с ролью Ирены, создавая одновременно уязвимый и пугающий образ. Кинематографичность усиливает атмосферу тревоги: приглушённые цвета, резкие тени и тревожная музыка подчёркивают эмоциональное состояние героини. «Незнакомка» — это история о травме, выживании и мести, которая цепляет за живое и заставляет задуматься о судьбах женщин, оказавшихся в мире, полном жестокости.

Кадр фильма «Незнакомка» // Medusa Film
Кадр фильма «Незнакомка» // Medusa Film

«Победа» (Vincere), 2009 год

Режиссёр: Марко Беллоккьо.

Ида Далзер (Джованна Меццоджорно) — первая и тайная жена Бенито Муссолини (Филиппо Тими), мать его сына. Чтобы поддержать амбиции мужа, она отдаёт всю себя, но после обретения власти он предпочитает вычеркнуть существование Иды из истории. Её заключают в психиатрическую лечебницу, где она проводит годы в попытке отчаянно доказать, что не безумна, а её история — правдива.

Марко Беллоккьо превращает малоизвестный эпизод истории в мощную и трагическую картину. Фильм сочетает в себе личную драму и масштабное историческое полотно, погружая зрителя в атмосферу Италии начала XX века. Архивные кадры придают фильму документальную достоверность, а исполнительница главной роли Джованна Меццоджорно выдаёт потрясающую актёрскую игру, передавая весь спектр эмоций от любви до отчаяния. «Победа» — это не просто биографический фильм, а глубокое исследование власти, предательства и мужского господства, которое раздавливает судьбы женщин.

Кадр фильма «Победа» // 01 Distribution
Кадр фильма «Победа» // 01 Distribution

«Предатель» (Il traditore), 2019 год

Режиссёр: Марко Беллоккьо.

Один из высокопоставленных членов сицилийской мафии Томмазо Бушетта (Пьерфранческо Фавино) становится первым, кто нарушает кодекс молчания и даёт показания против «Коза Ностры». Его предательство приводит к крупнейшему в истории Италии судебному процессу против мафии. Теперь он живёт под защитой государства, но ему приходится сталкиваться с последствиями своего решения — как юридическими, так и личными.

Марко Беллоккьо превращает реальную криминальную историю в напряжённую драму, исследующую темы власти, морали и предательства. В отличие от многих фильмов, романтизирующих жизнь мафиози, «Предатель» показывает организованную преступность без глянцевой оболочки и делает её пугающе реальной. Пьерфранческо Фавино демонстрирует выдающуюся актёрскую игру, передавая сложность внутреннего конфликта героя. Судебные сцены сняты с невероятным напряжением, превращая процесс в психологический поединок, не уступающий лучшим гангстерским фильмам. Беллоккьо мастерски сочетает документальную хронику с художественной реконструкцией, создавая мощное, зрелищное и исторически достоверное кино.

Кадр фильма «Предатель» // 01 Distribution
Кадр фильма «Предатель» // 01 Distribution

«Догмэн» (Dogman), 2018 год

Режиссёр: Маттео Гарроне.

Марчелло (Марчелло Фонте) — скромный грумер, который живёт тихой жизнью в небольшом городке, пока его не начинает преследовать местный преступник Симоне (Эдоардо Пеше). Несмотря на своё добродушие, Марчелло оказывается втянут в разрушительные, сотканные из страха отношения, которые постепенно ломают его. Когда терпеть уже невозможно, он решает разорвать этот замкнутый круг раз и навсегда.

Маттео Гарроне создаёт мощную психологическую драму, исследующую границы человеческого достоинства и насилия. «Догмэн» — это больше, чем криминальная история; это глубокий фильм о том, как страх и беспомощность могут довести человека до крайности. Марчелло Фонте передаёт невероятный диапазон эмоций — от искренней доброты до трагической обречённости. Атмосфера фильма тяжёлая и давящая, а мастерская операторская работа делает городскую среду персонажем самой истории. Это кино о власти и унижении, о борьбе маленького человека против жестокого мира, и его финальная сцена — одна из самых запоминающихся в современном итальянском кино.

Кадр фильма «Догмэн» // Canal+
Кадр фильма «Догмэн» // Canal+

«Идеальные незнакомцы» (Perfetti sconosciuti), 2016 год

Режиссёр: Паоло Дженовезе.

Семеро друзей собираются на ужин и решают сыграть в «честную» игру: все сообщения и звонки, поступающие на их телефоны, должны быть зачитаны вслух. То, что начинается как безобидное развлечение, вскоре приводит к раскрытию тайн, которые угрожают их дружбе, бракам и доверию. За вечер каждый из них осознаёт, насколько мало они знают друг друга на самом деле.

Паоло Дженовезе создаёт редкий по остроте социальный комментарий, превращая обычный ужин в напряжённую психологическую драму. «Идеальные незнакомцы» поражают тем, насколько точно передают современные тревоги, связанные с цифровой эпохой — вопросы конфиденциальности, доверия и секретов. Фильм держит в напряжении и заставляет зрителя почувствовать себя участником этого злополучного ужина. Переплетение комедии и драмы делает картину одновременно развлекательной и глубоко психологической. Фильм стал настолько культовым, что по его мотивам сняли более 20 ремейков по всему миру, в том числе и «Громкую связь» с «Квартетом И».

Кадр фильма «Идеальные незнакомцы» // Mediaset
Кадр фильма «Идеальные незнакомцы» // Mediaset

«Рука Бога» (È stata la mano di Dio), 2021 год

Режиссёр: Паоло Соррентино.

Подросток Фабьетто (Филиппо Скотти) живёт в Неаполе 1980-х и сталкивается с рядом событий, которые кардинально меняют его жизнь. Личная трагедия заставляет его задуматься о будущем и помогает осознать страсть к кинематографу. Этот автобиографический фильм Паоло Соррентино — откровенный рассказ о взрослении, потере и поиске смысла жизни.

В «Руке Бога» Соррентино впервые показывает свою историю максимально лично, без привычного для него визуального пафоса. В фильме переплетаются юмор и трагедия, из-за чего появляется ощущение живой памяти, наполненной яркими деталями. Камера передаёт тепло южной Италии, а Филиппо Скотти наполняет фильм искренностью и невинностью. В отличие от более масштабной «Великой красоты», здесь режиссёр обращается к интимным темам: взрослении, потери, судьбе. Этот фильм — дань памяти детству, семье и случайностям, которые определяют нашу жизнь.

Кадр фильма «Рука Бога» // Netflix
Кадр фильма «Рука Бога» // Netflix

«Мартин Иден» (Martin Eden), 2019 год

Режиссёр: Пьетро Марчелло.

Мартин Иден (Лука Маринелли) — простой моряк с мечтой стать писателем. Он влюбляется в аристократку, которая открывает для него мир литературы и философии. Жадно стремящийся до знаний Мартин рвётся в высшее общество, но чем больше приближается к своим идеалам, тем сильнее разочаровывается в реальности.

Пьетро Марчелло создаёт не просто экранизацию романа Джека Лондона, а удивительно переосмысляет его, перенося действие в неопределённый исторический период Италии. Архивные кадры смешиваются с художественными сценами, придавая фильму ощущение полу-мифического повествования, Лука Маринелли блестяще играет главного героя, демонстрируя его рост от романтика до разочарованного интеллектуала. «Мартин Иден» — это исследование амбиций, классового неравенства и одиночества, которое неизменно преследует человека, достигшего вершины. Этот фильм — один из самых философских и красивых за последнее десятилетие.

Кадр фильма «Мартин Иден» // Avventurosa
Кадр фильма «Мартин Иден» // Avventurosa

«Зверь в сердце» (La bestia nel cuore), 2005 год

Режиссёр: Кристина Коменчини.

Сабина (Джованна Меццоджорно) — молодая женщина, которая на первый взгляд ведёт обычную, благополучную жизнь. Однако ночные кошмары и тревожные воспоминания из детства начинают преследовать её, заставляя столкнуться с болезненными тайнами прошлого. Исследуя собственные воспоминания, она раскрывает ужасающую семейную драму, которая определила её судьбу. Путь к самопознанию становится сложным и мучительным испытанием, ставящим под сомнение всё, что она считала правдой.

Кристина Коменчини создаёт глубокую психологическую драму, тонко передающую влияние детской травмы на взрослую жизнь. Нелинейное повествование позволяет зрителю пережить внутренний конфликт Сабины, делая историю ещё более захватывающей и эмоционально напряжённой. Джованна Меццоджорно блестяще играет главную роль и передаёт душевную борьбу своей героини с потрясающей достоверностью. В отличие от фильмов, использующих травму в качестве шокирующего элемента, «Зверь в сердце» бережно и умно раскрывает тему, делая акцент на психологическом аспекте. Лента получила номинацию на «Оскар» за лучший иностранный фильм, что лишь подтверждает её значимость и художественную силу.

Кадр фильма «Зверь в сердце» // Alquimia Cinema S.A.
Кадр фильма «Зверь в сердце» // Alquimia Cinema S.A.

«Венецианский детектив» (Finché c'è Prosecco c'è speranza), 2017 год

Режиссёр: Антонио Падован.

Когда богатого графа, одержимого производством просекко, находят мёртвым, всё указывает на самоубийство. Но когда в регионе происходит череда загадочных убийств, детектив Стукки (Джузеппе Баттистон) начинает подозревать, что смерть графа — лишь небольшая часть большого заговора. В ходе его расследования выясняются шокирующие факты, связанные с жадностью корпораций, экологическими преступлениями и семейными тайнами.

«Венецианский детектив» сочетает в себе атмосферу классического детектива, тонкую иронию и важные социальные темы. Потрясающие пейзажи виноградников Северной Италии становятся не только фоном, но и ключевым элементом сюжета, подчёркивая тему связи человека с природой. Антонио Падован виртуозно балансирует между лёгкостью комедии и мрачностью криминального триллера, создавая по-настоящему увлекательное кино. Фильм выделяется среди традиционных детективов благодаря своей многослойности: он не просто рассказывает о преступлении, но и поднимает вопросы о традициях, власти и жадности. Эта стильная, элегантная и умная картина заслуживает внимания не только любителей жанра, но и всех, кто ценит авторское кино.

Кадр фильма «Венецианский детектив» // K+
Кадр фильма «Венецианский детектив» // K+

«Всегда есть завтра» (C'è ancora domani), 2023 год

Режиссёр: Паола Кортеллези.

Италия, послевоенные годы. Домохозяйка Делия (Паола Кортеллези) живёт в обществе, где женщине отведена строго определённая роль, и мечтает освободиться от жестокого мужа (Валерио Мастандреа). Её повседневная жизнь состоит из домашних обязанностей и попыток угодить супругу, но внутри неё растёт сопротивление. Осознав, что будущее её и детей зависит только от неё самой, Делия решается на борьбу за независимость.

Дебютная режиссёрская работа Паолы Кортеллези потрясает своей искренностью и художественной глубиной. Чёрно-белый формат усиливает атмосферу фильма и создаёт ощущение старинной хроники, наполненной неподдельными эмоциями. История Делии — это не просто рассказ о женщине, бросившей вызов системе, а универсальная драма о силе духа и надежде. Сыгранная самой Кортеллези роль добавляет фильму особой эмоциональности и достоверности. Картина мастерски сочетает личное и политическое, демонстрируя, как маленькие акты неповиновения способны изменить судьбу. «Всегда есть завтра» — это не только кинематографический триумф, но и важный фильм для всех, кто задумывается о месте женщины в обществе.

Кадр фильма «Всегда есть завтра» // Ministère de la Culture Italien
Кадр фильма «Всегда есть завтра» // Ministère de la Culture Italien

«Горная невеста» (Vermiglio), 2024 год

Режиссёр: Маура Дельперо.

Фильм переносит зрителей в отдалённую итальянскую деревню времён Второй мировой войны. В центре сюжета — семья, которая изо всех сил пытается защитить своё имущество и сохранить семейные тайны, пока война неумолимо приближается. Когда в их доме оказывается раненый солдат, им приходится делать выбор, который навсегда изменит их судьбу.

«Горная невеста» — это не просто историческая драма, а поэтическое размышление о войне, памяти и жертвенности. Маура Дельперо мастерски создаёт напряжённую атмосферу, в которой каждое движение и каждое слово несёт огромный смысл. Заснеженные пейзажи Альп становятся символом изоляции и борьбы за выживание, усиливая впечатление от фильма. В отличие от традиционных военных драм, здесь акцент сделан не на сражениях, а на психологических конфликтах и моральном выборе героев. Сдержанная, но мощная игра актёров делает «Горную невесту» одним из самых эмоционально насыщенных фильмов последних лет.

Кадр фильма «Горная невеста» // Charades
Кадр фильма «Горная невеста» // Charades

«Море в огне» (Fuocoammare), 2016 год

Режиссёр: Джанфранко Рози.

На итальянском острове Лампедуза, известном как один из главных пунктов прибытия мигрантов, повседневная жизнь местных жителей сосуществует с трагедиями беженцев. Фильм параллельно показывает судьбы местного мальчика, живущего привычной жизнью, и людей, рискующих всем ради спасения. Это наблюдательное, почти медитативное исследование двух миров, которые пересекаются, но остаются бесконечно далёкими друг от друга.

Документальная картина «Море в огне» — это глубокий, честный и лишённый сенсационности взгляд на гуманитарный кризис. Джанфранко Рози выбирает нестандартный подход: вместо привычного репортажного стиля он использует художественную визуализацию, позволяя зрителю самостоятельно оценить происходящее. В фильме нет прямых оценок, обвинений или политических заявлений — только жизнь, в её самых трагичных и обыденных проявлениях. Именно эта нейтральность делает фильм таким сильным и эмоционально насыщенным. Получивший «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале, «Море в огне» стал одним из самых важных и обсуждаемых итальянских фильмов прошлого десятилетия.

Кадр фильма «Море в огне» // 01 Distribution
Кадр фильма «Море в огне» // 01 Distribution

«Мафия убивает только летом» (La mafia uccide solo d’estate), 2013 год

Режиссёр: Пьерфранческо Дилиберто.

Фильм рассказывает историю жизни в Палермо в 1970–1980-х годах глазами Артуро (Пьерфранческо Дилиберто) — мальчика, выросшего в городе, где мафия была частью повседневной реальности. Он боготворит политиков и знаменитостей, не осознавая, что за кулисами этих ярких образов скрываются коррупция и преступления. С годами Артуро начинает понимать, как глубоко мафия проникла в каждый аспект жизни, и это открытие заставляет его переосмыслить своё прошлое и взглянуть правде в глаза.

В отличие от классических фильмов о мафии, где акцент сделан на криминальных авторитетах и насилии, «Мафия убивает только летом» предлагает свежий и сатирический взгляд на влияние организованной преступности на обычных людей. Режиссёр Пьерфранческо Дилиберто мастерски сочетает юмор и драму, создавая фильм, который одновременно развлекает и заставляет задуматься. Использование реальных исторических событий делает картину ещё более достоверной и эмоционально насыщенной. Благодаря тонкой игре актёров и грамотному сценарию фильм не просто рассказывает историю, а воссоздаёт целую эпоху в жизни Италии. Это не только кинематографическое произведение, но и важный социальный комментарий, показывающий, как мафия повлияла на несколько поколений итальянцев.

Кадр фильма «Мафия убивает только летом» // Wildside
Кадр фильма «Мафия убивает только летом» // Wildside

«Чёрные души» (Anime nere), 2014 год

Режиссёр: Франческо Мунци.

Трое братьев по-разному относятся к преступному миру: один полностью отказался от связей с калабрийской «Ндрангетой», второй балансирует на грани закона, а третий продолжает вести криминальный образ жизни. Когда сын одного из них совершает необдуманный поступок, то пробуждает старые семейные конфликты и запускает цепь событий, которая приведёт к трагическим последствиям. Насилие, ставшее наследием семьи, вновь разрушает жизни её членов.

«Чёрные души» показывают мафиозный мир без романтики и гламура, рисуя реалистичный и пугающий портрет преступных семей. Франческо Мунци снял фильм с документальной точностью, создавая атмосферу, которая держит зрителя в напряжении от начала до конца. Приглушённые цвета и минималистичная операторская работа подчёркивают обречённость персонажей, делая картину ещё более мрачной. В отличие от классических криминальных драм, фильм не предлагает зрителю симпатизировать преступникам, а напротив — заставляет ощутить всю тяжесть их выбора. Это трагическая история о том, как насилие передаётся из поколения в поколение, не оставляя шансов на спасение.

Кадр фильма «Чёрные души» // Amer
Кадр фильма «Чёрные души» // Amer

«Реальность» (Reality), 2012 год

Режиссёр: Маттео Гарроне.

Неаполитанский торговец рыбой Лучано (Аньелло Арена) неожиданно оказывается одержимым желанием попасть в популярное реалити-шоу «Большой брат». Сначала это кажется безобидной мечтой, но вскоре его стремление становится навязчивой идеей. Он начинает верить, что за ним следят продюсеры шоу и что каждое его действие влияет на шанс «попасть в телевизор». Постепенно реальный мир и его иллюзии начинают переплетаться, приводя к разрушительным последствиям.

«Реальность» — это не просто сатирическая комедия, а глубокий взгляд на общество, одержимое славой и телевизионными образами. Маттео Гарроне мастерски исследует границы между реальностью и фантазией, демонстрируя, как медиа могут разрушить человеческую психику. В отличие от обычных сатир, этот фильм берёт мрачный и интроспективный тон, показывая, как человек может потерять себя в погоне за иллюзией. Исполнитель главной роли Аньелло Арена, будучи бывшим заключённым в реальном мире, привносит в роль уникальную энергию и реалистичность, делая Лучано одновременно комичным и трагическим персонажем. Визуальный стиль фильма — яркий, сюрреалистичный, временами сказочный — создаёт ощущение, что зритель сам попадает в ловушку иллюзий главного героя.

Кадр фильма «Реальность» // Fandango
Кадр фильма «Реальность» // Fandango

«Тот, кто придёт» (L’uomo che verrà), 2009 год

Режиссёр: Джорджо Диритти.

В 1944 году маленькая итальянская деревушка оказывается в эпицентре одного из самых страшных военных преступлений Второй мировой войны. История раскрывается посредством восьмилетней немой Мартины (Грета Дзукки Монтанари), которая наблюдает за происходящими вокруг событиями. Когда в деревню приходят нацисты, её мир рушится, и она становится свидетельницей ужаса, который невозможно выразить словами.

«Тот, кто придёт» — это редкий военный фильм, в котором акцент сделан не на сражениях, а на жизнях простых людей, столкнувшихся с войной. Решение показать события глазами ребёнка делает историю ещё более пронзительной и эмоциональной. Операторская работа сочетает в себе красоту итальянской природы с трагическими событиями, создавая мощный визуальный контраст. В отличие от традиционных военных драм, фильм наполнен тишиной, моментами наблюдения, которые передают ужасы войны без излишнего пафоса. Это не просто историческая картина, а глубоко личный взгляд на войну и её влияние на судьбы людей.

Кадр фильма «Тот, кто придёт» // Aranciafilm
Кадр фильма «Тот, кто придёт» // Aranciafilm

«Девушка в тумане» (La ragazza nella nebbia), 2017 год

Режиссёр: Донато Карризи.

В небольшой альпийской деревне пропадает девочка-подросток, и детектив Фогель (Тони Сервилло) прибывает на место, чтобы расследовать это дело. Однако чем глубже он погружается в тайны городка, тем больше вопросов у него возникает. Границы между истиной и манипуляцией стираются, а поиск преступника превращается в запутанную игру, где никто не является тем, кем кажется.

«Девушка в тумане» отличается от традиционных детективов тем, что сосредоточена не только на расследовании, но и на роли СМИ в освещении преступлений. Донато Карризи, будучи успешным автором криминальных романов, мастерски адаптирует свой стиль под кино, создавая напряжённую атмосферу, в которой каждая деталь имеет значение. Тони Сервилло играет детектива с неоднозначной моралью, который сам становится частью манипулятивной игры. Визуальный стиль фильма мрачен и холоден, подчёркивает царящую в городке изоляцию и тревогу. Это не просто загадка, которую нужно разгадать, а психологическая игра, где главное — не то, кто виновен, а как создаётся сама реальность преступления.

Кадр фильма «Девушка в тумане» // Colorado Film Production
Кадр фильма «Девушка в тумане» // Colorado Film Production

Смотреть лучшие итальянские фильмы можно онлайн и в хорошем качестве на Tvigle!

Читайте также
Сдержанные британцы, утончённые французы и Мадс Миккельсен: 11 очаровательных комедий, снятых в Европе
Сдержанные британцы, утончённые французы и Мадс Миккельсен: 11 очаровательных комедий, снятых в Европе
Подборка смешных, трогательных и одухотворяющих комедий, снятых не в Голливуде.
За пределами Голливуда: 15 неанглоязычных сериалов, ставших глобальным феноменом
За пределами Голливуда: 15 неанглоязычных сериалов, ставших глобальным феноменом
Популярные и интригующие шоу из разных уголков мира, которые стоит посмотреть прямо сейчас
От красивых локаций в кино к жизни: 10 романтических мест, которые обязательно нужно посетить в Европе
От красивых локаций в кино к жизни: 10 романтических мест, которые обязательно нужно посетить в Европе
Красивые достопримечательности прямиком из ваших любимых фильмов, куда можно отправиться в любой момент.
Выкрутить звук на полную: 12 оглушительно крутых сериалов про музыкантов и индустрию
Выкрутить звук на полную: 12 оглушительно крутых сериалов про музыкантов и индустрию
Сериалы про людей, что живут хип-хопом, поп-музыкой и классикой.