В Москве подвели итоги премии «МедиаКульт» в сфере медиа и маркетинга

Премия отметила проекты в области рекламы, маркетинга, видеоконтента, брендинга, PR и цифровых коммуникаций.
03 декабря
Tvigle Partners
партнерский материал
Премия «МедиаКульт»
Премия «МедиаКульт»

22 ноября в Москве прошла церемония вручения премии «МедиаКульт». Событие объединило представителей маркетинга, digital-сферы, коммуникаций, медиа и креативных индустрий. Премия отметила проекты и команды, создающие заметные решения в области рекламы, маркетинга, видеоконтента, брендинга, PR и цифровых коммуникаций, подчеркивая вклад компаний, которые меняют индустрию и демонстрируют высокий уровень профессионализма, технологий и нестандартного подхода.

Получение этой награды подчеркивает, что медиа и маркетинговая отрасль активно формирует пространство продуманных и значимых коммуникаций, где каждая идея усиливает ценность взаимодействия с аудиторией. Среди лауреатов премии: «Читай-город», VICTORY group, СБЕР, Лукойл, Лента, ФГ Финам, Одноклассники, GRASS, ЛитРес, Финансовый маркетплейс Сравни, NM Studio и Okko, SELA, WhiteBrand-Branding Agency, СберМаркетинг. 

Форум MediaLive, прошедший перед церемонией, объединил лидеров индустрии, представителей медиарынка, бизнеса, маркетинга, PR и креативных индустрий. Участники обсудили ключевые изменения в отрасли и современные подходы к работе с аудиторией. Мероприятие продемонстрировало, как медиа и маркетинг открывают новые возможности для коммуникаций и способствуют развитию компаний. Среди партнеров мероприятия EventPlatfrorm, ТМ Chikalab. 

Спикеры отметили, что трансформация рынка происходит благодаря инновациям, межотраслевому сотрудничеству и инструментам, которые помогают бизнесу быстро адаптироваться к новым условиям.

Деловая программа была насыщенной и включала три тематических трека:

  • «Медиатренды. Инновации и тренды 2025–2026 годов» – здесь рассматривались технологии и подходы, формирующие будущее маркетинга; 
  • «Медиаколлабы. Influence-маркетинг и роль личного бренда» – обсуждались стратегии и кейсы эффективного партнерства;
  • «Медиареклама. Стратегии успешных кампаний от идеи до реализации» – были представлены практические рекомендации по созданию рекламных решений.

Кульминацией форума стала торжественная церемония вручения премии «МедиаКульт», которая отметила смелые, инновационные и вдохновляющие проекты, задающие ориентиры развития индустрии.

Креативные проекты сегодня – это не просто красивая картинка. Это смысл, ценность, польза. 68% аудитории Z-поколения выбирают бренды, чьи проекты совпадают с их ценностями, поэтому крайне важно уделять внимание креативному посылу и ToV, чтобы быть на одном языке с ЦА и отсечь случайную аудиторию
Роман Сторчилов, PR-директора VICTORY group

О трансформации отношений между медиа и бизнесом высказался директор по коммуникациям СберМобайл Павел Никифоров.

Аудитория стала требовательнее к контенту, и чтобы удерживать ее внимание, нужно постоянно меняться и тестировать новые форматы. Это превратило отношения медиа и бизнеса из монолога в трехсторонний диалог. Теперь компании выстраивают долгосрочные отношения, растят лояльность, получают обратную связь и быстрее адаптируются к запросам аудитории и рынка
Павел Никифоров, директор по коммуникациям СберМобайл

Событие собрало представителей ведущих СМИ и профессиональных сообществ, подчеркнув значимость обмена опытом и развития современного медиакоммуникационного пространства. MediaLive Forum и премия «МедиаКульт» показали, что сочетание экспертизы, технологий и креативных решений формирует будущее российского медиарынка.

Читайте также
В Москве в инновационном кластере «Ломоносов» завершилась крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025
В Москве в инновационном кластере «Ломоносов» завершилась крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025
С 17 по 19 ноября участники погрузились в мир технологий, где идеи оживают и рождаются новые партнерства.
День контента и креатива Red Apple на новом супер НРФ’9 — подводим итоги
День контента и креатива Red Apple на новом супер НРФ’9 — подводим итоги
Завершилось главное креативное событие осени — День контента и креатива Red Apple в рамках нового супер НРФ’9.
В «Москвариуме» завершается интерактивный спектакль «Волшебный чердачок»
В «Москвариуме» завершается интерактивный спектакль «Волшебный чердачок»
Встретиться с полюбившимися героями можно до 23 ноября.
Стартовала продажа билетов на фестиваль «Игрокон»: новый камерный формат и яркие впечатления
Стартовала продажа билетов на фестиваль «Игрокон»: новый камерный формат и яркие впечатления
Мероприятие состоится 24 и 25 января в Event-Hall «Даниловский».