Фестиваль рекламы Red Apple объявил победителей 35-го сезона

13 ноября состоялась церемония награждения лауреатов Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.
17 ноября
Tvigle Partners
партнерский материал
Фестиваль Red Apple
Фестиваль Red Apple

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple уже 35-й сезон подряд задает тон рекламной индустрии. Торжественная церемония награждения прошла 13 ноября в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме и стала кульминацией фестиваля. На одной сцене собрались главные герои сезона — команды, которые отличились смелыми креативными идеями и эффективными стратегиями.

Международные эксперты из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки отметили лучшие кейсы. По результатам голосования из более чем 1100 поданных проектов 206 работ получили награды.

Главные цифры 35-го сезона:

  • 2 Гран-при;
  • 30 золотых наград;
  • 76 серебряных наград;
  • 98 бронзовых наград.

Члены жюри отметили уникальную способность креаторов оживлять традиции с помощью современных технологий: визуальные образы, музыка, культурные отсылки. Основное отличие работ-лидеров заключалось в продуманной стратегии и связи между проблемой, креативным решением и результатом. А работы победителей из России передали самобытность российской рекламы. 

Поп-культура стала мощным инструментом формирования имиджа стран. Когда реклама и культура сливаются, это создаёт среду, которую люди готовы поддерживать. Как председатель жюри фестиваля Red Apple я увидел огромный потенциал российской рекламы — она может завоевать международное признание, сохраняя свои уникальные корни. Ключ к успеху — относиться к рекламе не как к инструменту продаж, а как к части поп-культуры
Luis Paulo Gatti, Executive Creative Director and Head of entertainment, White Rabbit, Венгрия

Жюри фестиваля высоко оценили кейсы «Восхода» — агентство получило 8 наград в блоке Creative и стало агентством года, а также получило специальную награду Brand Keeper вместе с клиентом «Брусника».

Без клиентов нет ни агентства, ни креатива. Даже самая гениальная концепция не имеет смысла, если нет того, кто позволит ее реализовать. Поэтому смелые, интересные клиенты — это большая удача, и в то же время — результат наших усилий.  Вдохновлять их, увлекать своими идеями — часть нашей работы. Вместе мы делаем рекламу лучше
Антон Рожин, креативный директор агентства «Восход»

Teammate завоевали золото и стали агентством года в блоке Marketing и доказали, что традиции — это мощный драйвер инноваций. В центре кампании оказался гиперлокальный и глубоко национальный образ — баба Зина. Но именно он стал тем универсальным ключом, который открыл сердца аудитории в цифровой среде.

Примеры наших работ — это как раз отражение этой идентичности, где присутствует опыт глобальных коллег, как призма кейсов креативной эффективности, но которая помножена или дополнена нашим культурным кодом. Мы реализовали первую коллаборацию с народным брендом и первым ингейм-амбассадором — баб Зиной, что также, как 25-й кадр, работает в российской культуре, как уважение к старшим, у бабушки вкуснее и т.д. Таким образом, мы не только меняем подходы к маркетингу, но и мягко влияем на общественно-политический дискурс, создавая дополнительную лояльность аудитории там, где западный бренд остался бы чужим
Роман Рязанов, CEO Teammate

Кроме металлов были вручены и специальные награды:

  • Агентство года — «Восход»;
  • Агентство года в блоке Creative — «Восход»;
  • Агентство года в блоке Marketing — Teammate;
  • Агентство года в блоке Media — SkyTecKnowlogy;
  • Рекламодатель года — «Брусника»;
  • Brand Keeper — «Восход» и «Брусника»;
  • Специальная награда за масштабную рекламно-информационную кампанию в сфере социальной ответственности — Департамент здравоохранения города Москвы за рекламно-информационную кампанию «Стану мамой»;
  • Специальный приз за культурную кампанию — Like Group и SIBUR за Science is the new cool. SIBUR and OLOVO have redefined the image of the modern scientist;
  • Специальный приз за лучший кастинг — телеканал «Домашний» за The «Turkish Weekend» video series: Fortune Teller, Addition to the family, Meet the parents.
Читайте также
Технологии будущего в Ташкенте: эксклюзивные знания от международных экспертов на форуме «Время инноваций»
Технологии будущего в Ташкенте: эксклюзивные знания от международных экспертов на форуме «Время инноваций»
Мероприятие станет важной площадкой для диалога лидеров рынка России и Ташкента, определяющих технологическую повестку.
Продолжается прием заявок на премию «Лидеры кибербезопасности»
Продолжается прием заявок на премию «Лидеры кибербезопасности»
Премия выявит выдающиеся достижения и успешные практики противодействия современным киберугрозам.
Продолжается приём заявок на премию «БИОТЕХ: новые горизонты»
Продолжается приём заявок на премию «БИОТЕХ: новые горизонты»
Задача премии — находить и отмечать инновационные разработки, улучшающие качество жизни людей и способствующие глобальному прогрессу.
Инновации без границ: продолжается приём заявок на XV международную премию «Время инноваций»
Инновации без границ: продолжается приём заявок на XV международную премию «Время инноваций»
«Время инноваций» выявляет лучшие проекты и практики, которые активно формируют будущее своих отраслей.