
ADCR Awards — ведущий конкурс в индустрии креатива и дизайна — объявил о начале приёма заявок. Награда позволяет получить признание профессионального сообщества: Клуб поддерживает и стимулирует развитие российской рекламы, креатива и дизайна.
По словам президента Клуба Арт-директоров Александра Алексеева, миссия ADCR Awards заключается в трёх ключевых задачах:
- во-первых, выбирать лучшие работы;
- во-вторых, прославлять и популяризировать проекты победителей, так как демонстрация выдающихся кейсов оказывает свое влияние на индустрию;
- в-третьих, прилагать усилия для достижения и поддержания высокого профессионального уровня на рынке.
На протяжении более 20 лет Клуб Арт-директоров России объединяет ведущих специалистов креативной индустрии. Члены Клуба активно участвуют в развитии конкурса — они формируют конкурсные блоки, содействуют в формировании жюри и определяют лучшие практики.
«Миссия Клуба Арт-директоров России — отбирать, награждать и прославлять лучшие работы дизайна и рекламы страны. А конкурс ADCR Awards поможет это сделать, уже в 21-й раз. И наконец, проекты-победители конкурса — это просто красиво»
Основные нововведения 2025 года
В 2025 году в конкурсной программе появились новые номинации и категории:
- Type Design / Lettering в категории Digital Design. Эта номинация направлена на оценку самого шрифта, в то время как традиционная номинация Typography будет оценивать его применение в оформлении текстов.
- Номинация Interactive and Mobile поделена на две номинации: Interactive Communication в блоке Advertising и Digital Design в блоке Design.
- Отдельное внимание в 2025 году уделено использованию технологий. В конкурс добавлена номинация Creative use of AI in Digital Design в категории Digital Design, которая будет оценивать креативное использование искусственного интеллекта в процессе создания дизайна.
- Для студентов введена номинация Digital Design в категории Young & Students, ориентированная на оценку интерфейсов цифровых продуктов. Она учитывает важные аспекты пользовательского опыта (UX/UI) и дизайна цифровых продуктов.
В процедуре подачи работ тоже добавились важные нововведения: появились критерии «идея», «реализация» и «результат». Это изменение направлено на упрощение и повышение прозрачности заполнения формы заявки.
Жюри конкурса продолжат оценивать работы «по гамбургскому счёту». Такой подход помогает участникам Клуба принимать решения на основе реальной значимости проектов, обеспечивая честную и справедливую оценку.
Ключевые даты:
- Срок завершения приема работ — 22 августа;
- Победители будут представлены в октябре.