Открыт приём заявок на ADCR Awards 2025

Подать работу на конкурс креатива, рекламы и дизайна российского Клуба Арт-директоров можно до 22 августа.
28 апреля
Tvigle Partners
партнерский материал
ADCR Awards
ADCR Awards

ADCR Awards — ведущий конкурс в индустрии креатива и дизайна — объявил о начале приёма заявок. Награда позволяет получить признание профессионального сообщества: Клуб поддерживает и стимулирует развитие российской рекламы, креатива и дизайна.

По словам президента Клуба Арт-директоров Александра Алексеева, миссия ADCR Awards заключается в трёх ключевых задачах: 

  • во-первых, выбирать лучшие работы; 
  • во-вторых, прославлять и популяризировать проекты победителей, так как демонстрация выдающихся кейсов оказывает свое влияние на индустрию;
  • в-третьих, прилагать усилия для достижения и поддержания высокого профессионального уровня на рынке.  

На протяжении более 20 лет Клуб Арт-директоров России объединяет ведущих специалистов креативной индустрии. Члены Клуба активно участвуют в развитии конкурса — они формируют конкурсные блоки, содействуют в формировании жюри и определяют лучшие практики. 

«Миссия Клуба Арт-директоров России — отбирать, награждать и прославлять лучшие работы дизайна и рекламы страны. А конкурс ADCR Awards поможет это сделать, уже в 21-й раз. И наконец, проекты-победители конкурса — это просто красиво»
Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России

Основные нововведения 2025 года 

В 2025 году в конкурсной программе появились новые номинации и категории:

  • Type Design / Lettering в категории Digital Design. Эта номинация направлена на оценку самого шрифта, в то время как традиционная номинация Typography будет оценивать его применение в оформлении текстов.
  • Номинация Interactive and Mobile поделена на две номинации: Interactive Communication в блоке Advertising и Digital Design в блоке Design.
  • Отдельное внимание в 2025 году уделено использованию технологий. В конкурс добавлена номинация Creative use of AI in Digital Design в категории Digital Design, которая будет оценивать креативное использование искусственного интеллекта в процессе создания дизайна.
  • Для студентов введена номинация Digital Design в категории Young & Students, ориентированная на оценку интерфейсов цифровых продуктов. Она учитывает важные аспекты пользовательского опыта (UX/UI) и дизайна цифровых продуктов.

В процедуре подачи работ тоже добавились важные нововведения: появились критерии «идея», «реализация» и «результат». Это изменение направлено на упрощение и повышение прозрачности заполнения формы заявки.

Жюри конкурса продолжат оценивать работы «по гамбургскому счёту». Такой подход помогает участникам Клуба принимать решения на основе реальной значимости проектов, обеспечивая честную и справедливую оценку.

Ключевые даты:

  • Срок завершения приема работ — 22 августа;
  • Победители будут представлены в октябре.
Читайте также
Премия «МедиаКульт» ждёт заявки от участников в сферах рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций
Премия «МедиаКульт» ждёт заявки от участников в сферах рекламы, маркетинга и медиакоммуникаций
Заявить о своих достижениях может бренд, компания или рекламное агентство.
Конвент настольных ролевых игр «Ролевик» состоится уже 14 июня
Конвент настольных ролевых игр «Ролевик» состоится уже 14 июня
Организаторы приготовили для гостей не только популярные ролевые вселенные, но и эксклюзивные партии по популярным настольным играм.
«Алиса в стране подводных чудес» возвращается на сцену детского театра в «Москвариуме»
«Алиса в стране подводных чудес» возвращается на сцену детского театра в «Москвариуме»
Представление можно будет увидеть в театре «Ламантин» с 12 июня по 31 августа.
Конвент настольных игр «Ролевик» пройдёт в Москве
Конвент настольных игр «Ролевик» пройдёт в Москве
Посетителей ждут десятки столов, где опытные мастера проведут участников через вселенные Pathfinder, «Зов Ктулху», Shadowrun и Starfinder.